Почему кроме лечения пациенты больницы вынуждены получать еще и нервный стресс?
В редакцию приходит немало писем с жалобами на обслуживание в районной поликлинике. Сегодня мы публикуем одно из них.
Этим летом в связи с травмой я вынужден был обратиться в Лысковскую районную поликлинику. И сразу понял, что ожидаемого лечения ждать придется долго. Началось все с того, что мне пришлось выстоять две длинные очереди: одну в регистратуру, другую непосредственно в кабинет врача. Врач тут же выписал мне направления на анализы.
И начался второй круг моих мытарств: анализы – очередь – вторая очередь.
Приходит доктор и зачитывает список тех, кто сегодня должен попасть на прием. Люди из очереди перед кабинетом, получается, будут приняты только после «списочников». Тут же появляются мамы с малыми детьми. Детей, само собой, пропускаем без очереди. (А в детской поликлинике хирурга нет?). В коридоре неразбериха, ругань, все очереди перепутались, люди с боями прорываются в кабинет к врачу. К концу дня попал туда и я. Тут новый «сюрприз»: результаты моих анализов где-то затерялись. Мне предлагают сходить и самому их «поискать».
Да, в итоге я лечение все-таки получил. И доктор очень внимательным оказался. Но вот лекарств от нервного стресса, полученного за период ожидания, мне никто не выписал. Не подумайте, что я один такой «жалобщик». Просидев два дня в очередях и поговорив с больными, я услышал массу подобных историй. Кто-то пытается попасть на прием по нескольку дней, а кто-то так и уходит не дождавшись. По рассказам пациентов, только за последние дни одна женщина и двое мужчин поднимались к заведующей поликлиникой с жалобами. Говорят, она даже обещала разобраться. Но воз и ныне там.
И у меня возникли вопросы. Почему так происходит? От некомпетентности и неумения организовать работу? От равнодушия? А ведь здесь речь идет не просто о каких-то бумажках, а о жизни и здоровье людей.
С уважением, Александр ТЮРЬМИН